Частный сектор в Крыму: что не устраивает туристов в Крыму?

Создана 22.02.2016 17:11:36
Частный сектор в Крыму: что не устраивает туристов в Крыму?

В крымское управление Роспотребнадзора туристы чаще всего жалуются на некачественные услуги и табачный дым. Об этом на встрече с представителями туристической отрасли в рамках выставки «Крым – сезон 2016» сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный.

«В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг, – отметил он. – Думаю, что это не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии». Чаще всего отдыхающие жалуются на недостаточную и недостоверную информацию о предоставлении туристических услуг, отказ от возврата средств за не предоставленную услугу, несоответствие условий размещения заявленным, некачественное питание, плохую уборку помещений, отсутствие санитарных медицинских книжек у персонала пищеблоков.

«Вопросов очень много, но один из главных моментов – наличие у туристических организаций, объектов, индивидуальных предпринимателей - плана производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-эпидемиологических мероприятий, – подчеркнул Задорожный. – Во многих ситуациях, когда мы начинаем разбирать жалобы, такой документ снимает все претензии». Отдельно представитель Роспотребнадзора отметил жалобы на табачный дым, что является нарушением прав потребителей.